Корзина
Вы добавили в корзину за
Наименование Количество Стоимость
Общая стоимость:
Продолжить покупки Оформить заказ

Вопросы и ответы

Часто задаваемые вопросы и ответы
Как можно заказать товар?

   Сделать заказ на покупку товара Вы можете несколькими способами:

  • Добавив товар в «Корзину». После чего Вам нужно будет указать свои данные, а также информацию о выбранном способе доставки и оплаты. Для уточнения всех деталей в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.
  • Позвонив по указанным на сайте телефонам или Skype.
  • Написав нам на электронную почту (e-mail).
  • Заказав бесплатный звонок с указанием Ваших контактных данных.
Каким образом происходит доставка оборудования?

   Если Вы находитесь в г. Киев или Черкассы, то можете самостоятельно забрать товар на нашем складе. Что же касается других населенных пунктов Украины, то здесь доставка осуществляется только проверенными курьерскими службами. Более подробную информацию о транспортировке товара Вы можете найти в разделе «Доставка и оплата».

Как производится оплата товара?

   Оплатить свой заказ Вы можете такими способами:

  • наличный расчет (если будете забирать товар со склада самостоятельно или наложенным платежом, если воспользуетесь услугами курьерских служб);
  • безналичный расчет (банковский перевод денег на наш расчетный счет);
  • эквайринг (платеж через электронные системы);
  • приобретение теплотехники в кредит.

Подробнее об оплате

Какие документы потребуются для оформления кредита?

   Чтобы оформить кредит или рассрочку Вам необходимо будет предоставить паспорт и ИНН. В некоторых случаях банковским сотрудникам нужно будет предъявить справку о доходах.

Подробнее о кредите

Возможен ли возврат или обмен техники надлежащего качества?

   На протяжении 14 дней с момента покупки Вы имеете право вернуть либо поменять товар, который не имеет никаких дефектов. Возврат и обмен осуществляется за счет клиента при условии сохранения целостности упаковки, идеального товарного вида изделия и предоставления товарного чека.

Как происходит возврат и обмен товара ненадлежащего качества?

   Если в процессе эксплуатации Вы обнаружили какие-либо дефекты оборудования, то Вам нужно обратиться в авторизированный сервисный центр для их устранения.

Как узнать адрес сервисного центра?

   Авторизированные сервисные центры расположены во всех крупных городах нашей страны. Практически в каждом областном центре имеются представительства самых известных и популярных изготовителей. Уточнить адрес, а также их контакты Вы можете у наших менеджеров.

Существуют ли скидки на покупку теплотехники?

   Наша компания предоставляет своим постоянным клиентам и оптовым покупателям лояльную ценовую политику. Поэтому, приобретая товар, Вы можете получить скидку на дополнительные аксессуары и комплектующие. Также у нас есть выгодные предложения сотрудничества для монтажников. Более подробную информацию Вы можете узнать у наших менеджеров.

Имеется ли услуга по монтажу техники?

   При необходимости, мы предоставляем контакты наших партнеров-монтажников, которые быстро и качественно выполнят все необходимые работы.