Каталог товаров
Все категории Пошук
    Пошук
    Желания0
    Ваш список желаний пустой Создайте список желаний и добавляйте в него товары, которые Вам понравились или те, которые планируете приобрести.
    Сравнить0
    Нет товаров для сравнения Сравнение характеристик товаров делает подбор необходимой Вам модели более эффективным и удобным.
    Корзина
    Ваша корзина пуста Добавляйте товары и осуществляйте покупки быстро и качественно

    Вопросы и ответы

    Часто задаваемые вопросы и ответы
    Как можно заказать товар?

    Сделать заказ на покупку товара Вы можете несколькими способами:

    • Добавив товар в «Корзину». После чего Вам нужно будет указать свои данные, а также информацию о выбранном способе доставки и оплаты. Для уточнения всех деталей в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.
    • Позвонив по указанным на сайте телефонам или Skype.
    • Написав нам на электронную почту (e-mail).
    • Заказав бесплатный звонок с указанием Ваших контактных данных.
    Каким образом происходит доставка оборудования?

    Если Вы находитесь в г. Киев или Черкассы, то можете самостоятельно забрать товар на нашем складе. Что же касается других населенных пунктов Украины, то здесь доставка осуществляется только проверенными курьерскими службами. Более подробную информацию о транспортировке товара Вы можете найти в разделе «Доставка и оплата».

    Как производится оплата товара?

    Оплатить свой заказ Вы можете такими способами:

    • наличный расчет (если будете забирать товар со склада самостоятельно или наложенным платежом, если воспользуетесь услугами курьерских служб);
    • безналичный расчет (банковский перевод денег на наш расчетный счет);
    • эквайринг (платеж через электронные системы);
    • приобретение теплотехники в кредит.

    Подробнее об оплате

    Какие документы потребуются для оформления кредита?

    Чтобы оформить кредит или рассрочку Вам необходимо будет предоставить паспорт и ИНН. В некоторых случаях банковским сотрудникам нужно будет предъявить справку о доходах.

    Возможен ли возврат или обмен техники надлежащего качества?

    На протяжении 14 дней с момента покупки Вы имеете право вернуть либо поменять товар, который не имеет никаких дефектов. Возврат и обмен осуществляется за счет клиента при условии сохранения целостности упаковки, идеального товарного вида изделия и предоставления товарного чека.

    Как происходит возврат и обмен товара ненадлежащего качества?

    Если в процессе эксплуатации Вы обнаружили какие-либо дефекты оборудования, то Вам нужно обратиться в авторизированный сервисный центр для их устранения.

    Как узнать адрес сервисного центра?

    Авторизированные сервисные центры расположены во всех крупных городах нашей страны. Практически в каждом областном центре имеются представительства самых известных и популярных изготовителей. Уточнить адрес, а также их контакты Вы можете у наших менеджеров.

    Существуют ли скидки на покупку теплотехники?

    Наша компания предоставляет своим постоянным клиентам и оптовым покупателям лояльную ценовую политику. Поэтому, приобретая товар, Вы можете получить скидку на дополнительные аксессуары и комплектующие. Также у нас есть выгодные предложения сотрудничества для монтажников. Более подробную информацию Вы можете узнать у наших менеджеров.

    Имеется ли услуга по монтажу техники?

    При необходимости, мы предоставляем контакты наших партнеров-монтажников, которые быстро и качественно выполнят все необходимые работы.

    Контакт-центр и поддержка
    Появились вопросы или нужна помощь консультанта?
    (096) 077-69-75 (093) 978-32-34 (095) 695-90-01
    Позвоните мне
    Напишите нам
    Спросить консультанта
    Помощь консультанта | artkamin.ua
    - Я здесь, и могу ответить на все Ваши вопросы прямо сейчас!
    Вгору